Ксайла ([info]xaila) wrote,
@ 2009-07-09 23:37:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:мысли

Не люблю людей, которые заставляют себя ждать. Думаю, по меньшей мере это неуважение ко мне, хотя, я бы назвала более сильным словом - хамство. Я хорошо знаю двух таких людей, и была в обоих ситуациях - когда мне приходилось их ждать порой по 2-3 часа (!!!), и когда другие люди их ждали, а я слышала, как они "выкручивались".

Поэтому, когда передо мной пытаются оправдаться за опоздание - это меня улыбает. Я знаю, что на самом деле, и как на самом деле.
Но я никогда не буду опускаться до уличения во лжи) Если человек хочет оправдываться, если ему это нужно - значит, нужно ему это позволить. При этом я испытываю странную смесь легкого презрения и жалости. Может, и нужно их прощать - но, иногда, полезно и наказывать.

Сестра позвонила, когда я ехала с тренировки, слезно просила встретиться, мол, проблемы у нее. Я согласилась, сердце у меня, все таки, еще немного доброе. Когда подъезжала, перезвонила ей - "Все, выхожу-выхожу", ответила она. В результате, я прождала ее 40 минут. Так и не дождалась. Потом, конечно, были слезы, "Ты просто всего не знаешь, что у меня произошло!!!", и прочее, много раз слышанное. Но, меня не тронуло.
Потому что все это я слишком хорошо знаю и понимаю.
Самое мерзкое - когда они начинают давить на жалость к себе... Пытаются вызвать во мне чувство вины.
Я, как уже много раз писала, на дух не переношу манипуляторов. А чувство вины, возникающее непонятно откуда - это, как я давно заметила, есть первый признак, что тобой манипулируют...




(10 comments) - (Post a new comment)


[info]elf_of_chaos
2009-07-09 05:12 pm UTC (link)
ага.

(Reply to this)


[info]gulidar
2009-07-09 07:09 pm UTC (link)
Опаздывающих на встречи более чем на полчаса нужно топить в унитазе.
Ваш К.О.

(Reply to this) (Thread)


[info]xaila
2009-07-10 03:17 am UTC (link)
приносить в жертву спящему Ктулху? ^___^

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]gulidar
2009-07-10 01:00 pm UTC (link)
Это нужен очень большой унитаз, чтобы тело-то в слив пролезло.

(Reply to this) (Parent)


[info]fankins
2009-07-09 10:01 pm UTC (link)
А я вот всю жизнь куда-то опаздываю.
Нет, иногда я могу сдуру и раньше припереться, чем нужно. Не запланированно прийти раньше, а именно сдуру припереться. Но это намного реже случается. Обычно я именно всё-таки опаздываю. Или попросту прихожу позже.
В последние лет семь, правда, как-то ухитряюсь опаздывать так ловко, что и не тороплюсь, и прихожу всё равно когда нужно, но сам процесс - какой-то постоянный опоздёж. Дюжину лет назад, когда с будущей женой только встречались ещё, всё время опаздывал на свидания (а мобильников не было тогда, и всё было очень плохо, и она обижалась и сердилась, а я чувствовал себя последней скотиной). И как бы я себя за это свойство ни ненавидел, как бы ни старался переделать - всё равно какая-то фигня всю жизнь выходит.
Подцепил в раннем детстве это странное свойство у матери - и так и не знаю, как бороться.
А теперь, когда, продолжая опаздывать, научился приходить когда надо - уже и не знаю, нужно ли вообще продолжать пытаться бороться.
Может, это потому, что время внутри меня никогда не совпадает со временем снаружи? Если так, то бороться вообще бессмысленно, потому что не получится... :\

P.S. С тем, что меня давно следовало бы за это всё утопить в унитазе, обкусив мне предварительно все щупальца, полностью согласен.

(Reply to this) (Thread)


[info]xaila
2009-07-13 05:40 pm UTC (link)
Я тебе открою один секрет - веришь, нет, но я тоже постоянно опаздываю!
Надо мной даже шутят - мол, я на собственные похороны, и то опоздаю. А что, мож и правда) Но опаздываю я на 5-10 минут, ну максимум 15, и при этом звоню, предупреждаю, извиняюсь... как и положено, в таких ситуациях. А когда извиняться надоедает, становлюсь вдруг пунктуальной - на какое-то время. А потом, все заново...

Опаздывать можно по разным причинам - и по уважительным, и например потому, что банально не расчитал время. Или проспал. Бывает потому что. Я же пишу про тех людей, которые, зная, что их в данный момент ждут, спокойно продолжают заниматься какими-то другими делами. Ну, например, назначил бы свидание девушке - а сам в назначенный час засел бы играть с другом в WoW или контр-страйк. А девушке бы позвонил через 2 часа и сказал бы - ой, прости, у меня сегодня не получилось, давай, в следующий раз встретимся? И кстати такие типы реально бывают, да-да-да-да (хоть пример и утрированный, придуманный то есть).

А насчет времени, которое снаружи или где-нибудь там внутри, можно целую философию выдумать, в этом я не сомневаюсь, ни на грамм!

(Reply to this) (Parent)


[info]airebis
2009-07-10 02:25 am UTC (link)
Да, бывают такие.. И не то, чтобы они такие плохие, скорее это просто эгоцентризм.
Как их наказывать, непонятно.

(Reply to this) (Thread)


[info]xaila
2009-07-10 03:31 am UTC (link)
Неа, это не эгоцентризм... это скорее скрытые комплексы... а может, и нет.

Наказывать можно одним способом - не ждать. Незаменимых нет.

(Reply to this) (Parent)


[info]jack_larkin
2009-07-13 05:13 pm UTC (link)
Сама один раз опоздала к будущему мужу на свидание в его День Рождения. До сих пор чувствую себя виноватой. Но мы жили в разных городах, транспотр ходил паршиво, мобил не было... Других стараюсь прощать. Правда, говорю сразу : жду 15 минут и ухожу.

(Reply to this) (Thread)


[info]xaila
2009-07-13 05:44 pm UTC (link)
Вот и правильно)
А я, слишком добрая, наверное - всех жду, всех прощаю... Надо бы исправляться.

(Reply to this) (Parent)


(10 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…